Москва

GUILLEM из Москвы

Список отелей
GUILLEM
Оценка: 4.6 из 5
Питание:
  • HB
Размещение: 207 км от аэропорта г. Барселона, в г. Энкамп, в 500 м от подъемника. Остановка бесплатного шаттла в 150 метрах от отеля.
Телефон: + 376 733 900 / 376 832 109
Стоимость тура в отель - "GUILLEM":
Узнать цены
loading
Описание отеля:
Небольшой уютный семейный отель с хорошим питанием. Расположен у остановки ski-паровозика в Энкамп. Один из первых отелей в Андорре, использующий экологически чистую тепловую энергию, а также продукты, выращенные традиционным методом, без использования химикатов.
Отель на карте:
На территории:
  • 1 ресторан
  • 1 бар
  • 1 бассейн (крытый, с подогревом)
  • 3 конференц-зала (до 160 персон)
  • салон красоты
  • SPA–центр
  • прачечная
  • лифты
  • обслуживание номеров
  • Wi-Fi в лобби (бесплатно)
  • лыжное хранилище
  • парковка (платно)
В номере:
  • ТВ (спутниковое телевидение)
  • кондиционер-сплит
  • сейф (бесплатно)
  • ванна
  • фен
  • телефон
  • подключение к интернету (бесплатно)
  • детская кровать (по запросу)
Типы номеров:
  • 46 standard rooms (21-27 м2, макс. 4 чел.)
Обслуживание:
  • массаж платно
  • спа-центр бесплатно (теплые мраморные скамьи, душ-циклон)
  • бильярд платно
  • сауна бесплатно
  • турецкая баня (хаммам) бесплатно
  • джакузи бесплатно

Бесплатно:
  • фитнес-центр
  • сауна
  • турецкая баня
  • джакузи
Платно:
  • массаж
  • бильярд
Для детей:
игровая комната
Пляж:
Погода сегодня:
Температура: -
Влажность: - %
Облачность: - %
Давление: - hPa
Ветер: - м/с
Отзывы об отеле "GUILLEM":
Серж Лютен, добавлен: 18.02.2012, поездка: 18.01.2012 - 29.01.2012, источник: ссылка
Плюсы: на мой взгляд, месторасположение супер, персонал вежливый и доброжелательный, тёплые и чистые номера, бассейн и сауна, ужины вкусные (разнообразные). Постоянные сотрудники, есть русскоговорящие. Если брать завтраки плюс ужины - этого достаточно, а при дополнительном желании покушать или попить - напротив расположены 2 супермаркетика и два ресторанчика. Отель находится в двух остановках езды на бесплатном паровозике от подъёмника в горы. Минусы: две кровати вместо одной удобной. Завтраки невкусные (одно и тоже). В этом году стало меньше немцев, и как следствие, больше русских. К сожалению, в этом году среди постояльцев появился контингент (по сравнению с 2011 г.) а-ля "Тагил Рулит" - быдлятина, пьющая и кричащая без оглядки на приличных людей, постоянных завсегдатаев отеля. Шеф отеля прикидывается неслышащей ора, лишь бы покупали бухло. Платный паркинг при наличии пустого двухэтажного подвала-паркинга.
показать
Макаров Сергей, добавлен: 17.01.2012, поездка: Январь 2012 г., источник: ссылка
Отдыхали в этом отеле впервые. Отель выбирали по интернете. Отель очень понравился. До подъемника ( фуникамп) 3 минуты на бесплатном паровозике, который ходит через каждые 10 минут. На гору на фуникампе около 20 минут и в твоем распоряжении 205 км от личных спусков на любой вкус. Нам не повезло со снегом ( было очень мало), о чем нас предупредили ели в аэропорту, но несмотря на это, большинство трасс было в отличном состоянии. Отдых очень понравился, отель тоже. Собираемся на следующий год только в этот отель.
показать
Катя Королькова (Москва), добавлен: 20.04.2011, поездка: 2000, источник: ссылка
ну и как обычно, моя ложка дёгтя... (хвалебных од тут и без меня хватает)давненько не была я в европе как турист, поэтому по старой памяти ожидала большего.. итак, минусы:1. Натали Турс и гиды по пути из аэропорта Барселоны в Андорру завозят все автобусы в убогое кафе на пустыре, на час, якобы "чтоб водитель отдохнул". Пусть не врут, нет там такого закона, чтоб каждые 1,5 часа пути делать остановку на 45 минут. Бред! бедные уставшие люди с ночных рейсов (мы в аэропорту были в 3 ночи уже) мечтающие скорее очутиться в номере, вынуждены почти час непонятно чем заниматься в этой убогой столовке с немыслимыми ценами. Очереди собирают гигантские.. 30 минут стояли за кофем! отношение, как к быдлу, как это надоело.. и ведь, гады, не в городе где-то останавливают , где есть альтернатива, а реально в чистом поле, никакого жилья на 100 верст кругом! ну если гидам так уж надо навариться , пусть лучше к нашим путевкам по 10 евро накрутят, чем это издевательство.. приехали б в отель на час раньше! и уехали б на час позже, не в 6 утра, а в 7, - успели б позавтракать!2. К отелю автобус подъехать не может.. просто не может, и всё. Тащите свои лыжи и чемоданы сами от остановки. Гид не помогает принципиально, он не грузчик. От отеля тоже никто не приходит. Хотя могли бы.3. При заселении русским дают самые убогие номера, прям как в турции и египте. Сначала дали номер без балкона. Это для меня принципиально, ибо я курю и люблю это делать вечером в номере, сидя на балконе и наслаждаясь видом вокруг. Еще у меня дома нет балкона, поэтому это мой "пунктик". Если я в описании отеля вижу, что в нём нет балконов, я туда не еду. Но тут нигде про это не было сказано, наоборот даже, на всех фотках чудесные балкончики.Пришлось долго качать права на ресепшн, но меня конкретно игнорировали, особенно один ресепшионист, такой мелкий чернявенький. Просто общался со мной, как с быдлом, хотя я человек вежливый и скромный и ничем не могла вызвать его раздражение вроде (кроме как тем, что вполне справедливо требовала номер с балконом, т.к. я курю ). Я уже привыкла к такому хамству в Египте и турции, но тут, если честно, такого не ожидала!В итоге слава богу, подошел другой ресепшионист и он пошёл мне на встречу, выдав ключ от номера с маааалюсеньким балкончиком. В принципе, всё равно отстой, т.к. мы все там не помещались, только по одному. Но лучше, чем вообще ничего.Опять же - первый этот противный утверждал, что номеров других свободных нет и не будет, а тут вдруг сразу всё нашлось.4. Фронтальная часть отеля выходит на центральную площадь города, а у них постоянно каждый день какие-то праздники. И на этой площади то концерт, то карнавал, то маскарад. И звук из колонок. Жутко громко. Не дай вам бог в эти номера попасть с детьми, которые днем спать должны.5. Ужин потряс своей убогостью. Хотя в отзывах было написано, что он шикарный.. Но.. извините, я не гурман, - и вообще дитя макдональдса и ростикса.. Но это что-то. Короче, на выбор по 3 варианта закуски, горячего и десерта. Причем, допустим, закуска это или суп, или салат, или запеканка из макарон с сыром и ветчиной. Т.е. если хочешь и суп и салат сразу, то плати.. И плати до фига, раза в 2 дороже, чем в любом другом ресторане, даже на горе.То же и с горячим - или свинина или рыба.. Если есть ещё мидии (10 мелких на порцию), то или ты попробуешь мидии и останешься голодным, или останешся без мидий, зато свининой насытишься.Всё совершенно обычное по вкусу, уровень бизнес-ланча в недорогом московском кафе. Выбор блюд практически не женский, скорее на мужиков расчитано. Но! Для мужиков порции маловаты, я сама будучи очень хрупкой и худой, не наедалась.6. Меню на русском нет! На 4 языках, на французском даже, хотя за неделю ни одного француза не видела там... но только не на русском, хотя в отеле 70% наших. Мне кажется, это опять конкретное неуважение к нации в целом.Выбор блюд для тех, кто не знает английских названий блюд (у нас был день, когда на выбор были две каких-то рыбы, одна лосось, другая не лосось, т.е. слово
показать
Ирина (Москва), добавлен: 03.03.2011, поездка: 2000, источник: ссылка
Были в "Гуйллеме" в январе 2011г. Отель очень удачный - и расположение (на бесплатном паровозике до фуникампа - 5 мин.), и набор услуг (сауна, бассейн), а уж еда - отдельное спасибо! Завтраки, правда, однообразные, зато ужины - замечательные! Номер убирали ежедневно, полотенца меняли по необходимости. Один минус - отсутствие холодильника, хотя в январе продукты прекрасно хранятся на балконе. Там, впрочем и забываются в результате. Интересно, кому досталось 8 упаковок фуа-гра, забытых нами на балконе в день отъезда?
показать
Горнолыжница, добавлен: 08.02.2011, поездка: Январь 2011 г., источник: ссылка
Отель удобный, чистый, питание добросовестное, отношение прекрасное, но... если вы расчитываете на весь перечень услуг этого отеля, такие как тренажерный зал, бассейн, джакузи, бесплатный интернет, то имейте ввиду, что тренажерный зал в полутемном неуютном помещении с устаревшими "бегалками", бассейн и джакузи чистятся чистой хлоркой, поэтому через 3-5 минут джакузи глаза слезятся и на этом удовольствие от услуги заканчивается..., интернета в номерах нет, только возле ресепшена в холле, где неприятно пахнет поджигаемыми ароматическими палочками. Если перечисленные неудобства вас не пугают, то только Guillem! И еще - почему-то обслуживающий персонал совершенно не понимает таблички "Прошу не беспокоить" ( на всех доступных языках). Все равно прорывается к уборке комнаты.... Видимо, борьба за чистоту !!! Остальное - безукоризнено!
показать
Добавить отзыв об отеле "GUILLEM":
Отправить
GUILLEM Небольшой уютный семейный отель с хорошим питанием. Расположен у остановки ski-паровозика в Энкамп. Один из первых отелей в Андорре, использующий экологически чистую тепловую энергию, а также продукты, выращенные традиционным методом, без использования химикатов.
Энкамп Энкамп, Андорра
+ 376 733 900 / 376 832 109 GUILLEM
4.6 199 рейтинг отеля смотреть отзывы
Бронирование и онлайн продажа туров в отель GUILLEM с вылетом из Москвы по ценам туроператоров, подробное описание гостиницы с реальными отзывами туристов. Детальная информация на карте по месторасположению, погодой, с контактами (сайт, телефон) и рейтингом путешественников, посетивших курорт Энкамп в 2018 году. Для полного понимания на каком отеле остановить свой выбор мы разместили фото, информацию о номерном фонде включая описание номеров и услуг на территории гостиницы. Посетители могут оставить отзыв, ознакомиться с ценой на туры в Андорра и забронировать.

Клиентская поддержка работает с 10 до 20 московского времени по бесплатному федеральному телефону 8-800-511-48-28. Подпишитесь на рассылку внизу страницы, будьте в курсе скидок и распродаж быстрее остальных!
Время создания страницы: 1.0566 сек.